Меню

Более 300 тысяч звонков от жителей обработали операторы Мособлгаза с начала года

28 сентября 2021 в 12:01 Просмотров: 9

Операторы горячей линии Мособлгаза обработали более 300 тысяч звонков  от жителей Подмосковья с начала года. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии (8-800-200-24-09), жители региона могут получить консультацию по всем видам услуг предприятия.

 Основная часть поступивших звонков касалась вопросов взаиморасчетов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования. В более 60% случаях заявители, обратившиеся на горячую линию, решают вопросы в ходе телефонного разговора с оператором. Остальные  звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.

 Горячая линия Мособлгаза принимает звонки в следующем режиме:

пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45

 Помимо этого, абоненты могут обратиться в Мособлгаз через Личный кабинет клиента, задать вопрос специалистам через социальные сети или лично генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору».

В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112