Меню

Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах

11 августа 2021 в 14:31 Просмотров: 21

Большинство родителей получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.

Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!

Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года. Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.