Меню

Объявлен второй конкурс по субсидированию затрат на маркетплейсы в Подмосковье

4 октября в 17:08 Просмотров: 8

С 1 октября Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области начало прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на продвижение товаров и услуг через маркетплейсы.

На участие в первом конкурсе было подано более 150 заявок от предпринимателей Московской области. По итогам анализа динамики обращений, было принято решение провести второй конкурс, расширив список возможных получателей субсидии. Теперь вместе с производителями компенсировать свои затраты на маркетплейсы смогут и предприятия общественного питания. Прием заявок продлится до 31 октября.

В рамках новой меры поддержки предприниматели и самозанятые граждане Подмосковья могут компенсировать до 500 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема расходов на оплату услуг маркетплейсов. В программе принимают участие онлайн-площадки: OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет. В ближайшее время к проекту присоединятся торговые площадки Детский мир и СберМегаМаркет.

Со всеми торговыми онлайн-площадками подмосковный Мининвест заключил прямые соглашения, в рамках которых маркетплейсы подтверждают информацию заявителей на получение субсидий и при необходимости представляют за них документы. Таким образом, для участия в конкурсе установлен минимальный пакет документов: кроме заявления, заполняемого в интерактивной форме, представляется 5 документов юридическими лицами либо 3 документа индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами.

Подать заявку на субсидию можно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Подробную информацию о конкурсном отборе можно получить по телефону «горячей линии» поддержки бизнеса 0150, по номеру 8-498-602-08-08, или в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес».